Раз Вам понравилось у нас, то советую Вам позвонить в Версаль. Касательно точек и нашего маршрута — я заранее сделала бумажку с кратким описанием того, что мы хотим посмотреть. Решили, что на обратном пути обязательно остановимся и закупимся, сразу не стали — мало ли, по каким дорогам будем носиться, вдруг расшибем все банки с вкуснотой. Но невозможно передать целиком Может, поэтому Армения неуловимо напомнила нам Монголию Да нет, они просто обманывают законы физики. Скажите, а Вы, может, другую гостиницу посоветуете? Замерили багажник, замерили на глазок все выступы декоративного пластика в багажнике и вырезали пеноплекс по нужным размерам. Как сделать из одного маленького Кайрона большой уютный дом на двоих для путешествия. От монастыря мы традиционно захотели подняться куда-нибудь выше, чтобы было совсем уж красиво. Я не поняла сразу, чем именно, но Армения резко отличается от Грузии, Дагестана и других горных стран и республик. Полетели по просторам Грузии дальше.
Где-то за Норатусом в очередном населенном пункте мы заехали в местную кафешку — наконец-то познакомиться с армянской кухней. В общем, по первому впечатлению армяне показались очень культурными, воспитанными и дружелюбными людьми. Телефон, к сожалению, не подскажу, но легко найдете, в интернете должен быть. За 28 лари мы наелись от души, хотя заказали буквально пару блюд — мне хватило одной порции жаркого из свинины. Всегда дарит, просто так, практически ни за что если только за преодоление трудностей, порою — очень суровых , дарит свое самое сокровенное — красоту, которую вряд ли человек сможет когда-нибудь повторить Можно легко найти очень прилично выглядящие Лукойлы. Мы остановились на красивой площадке, откуда открывался красивый вид, там же стояла армянская семья. Просто водители, просто горы, просто свои горные нюансы. Так и тут. Во-первых, вокруг невероятные, хватающие прямо за сердце виды, во-вторых, идет поток фур и надо постоянно обгонять, если хочется ехать быстро, в-третьих, тут дороги крутые и гнать на них — себе дороже. Качество: Мы проделали большую работу и постоянно улучшаем качество нашего сервиса. Никакого «первое, второе, салат и компот». Коридор оканчивался будочкой, к которой я подъехала, отдала загранпаспорт, права и СТС, пограничник долго вбивал данные в компьютер, затем наконец-то проштамповал паспорт и сказал: — Страховку можно оформить через 3 километра. На улице припекало солнце. Когда собиралась ехать в Грузию, не посмотрела, какие там есть заправки и есть ли хорошие. И именно эти отличия перевешивают нас, скорее, в сторону Монголии. На дороге долины редко попадались автомобили и люди, да и сама дорога постепенно становилась всё хуже и хуже.
На грузинской стороне встали в хвост очереди опять же было два коридора, при нас открыли третий , машину досмотрели формально, просто попросив опустить стекла и заглянув в салон. Выйдя из Кайрона в шортах и футболке, я догадалась, что что-то не так, и очень быстро извлекла на волю теплые штаны, толстовку, шапку и куртку с флисовой подстежкой. Опасные, но такие очаровывающие горные дороги. Необычное природное явление прямо рядом с дорогой.
Они ждут. Когда ты — маленький пиксель автомобиля посреди горных великанов. Довольно часто бывает так, что виды вокруг впечатляют больше, чем строение Они как бы плывут по всей ширине дороги, и главное — чувствовать, в какой момент чужой автомобиль даст правее или левее.
За все эти сложности Юг дарит свою особенную красоту — головокружительные виды, открывающиеся с перевалов; безумные краски и оттенки, о существовании которых и не подозревал; панорамы и масштабность; многоуровневость горных гряд Накормит, обогреет, спасет от непогоды.
Но Кайрон хороший, Кайрон вытянет, я-то его знаю. Но вот небольшое отступление про потрясающих людей, живущих в Майкопе Так что не жалею, что согласилась на ее экскурсию, а не сразу свалила в одинокое скитание по кладбищу. Я включила рацию и послушала, как там дела у дальнобоев. Наш вечерний расчет оказался очень точным — утро принесло нам чудесные виды на горные окрестности.
Такой же суровый, но суровость эта другая, своя, особенная, которую тоже надо познать и понять. То есть обозначает, что дома на диване не сидим! А ровно одно — и не больше.
Нет ощущения заброшенности. Сюжеты распятия, в целом, одинаковы, но каждое из них имеет свой неповторимый стиль или же вносит какие-то новые элементы.
Найдете все — и природу, и архитектуру, и храмы. Всё-таки автомобиль, как ни крути, — всегда полноправный участник поездки. И вот от него виды на озеро открылись просто фантастические! Наш экипаж: Я, Светлана, — водитель, штурман. Из церкви доносились мелодичные речи — там, видимо, шла служба. Когда мы искали место для ночевки, мы сунулись на какую-то полуразмытую тропку, ведущую на склон горы. Фур реально было очень много, не припомню горных местностей с таким большегрузным трафиком на Алтае и в Дагестане такого не было. Они сделаны из того самого камня, который лежит вокруг на земле. А, может, просто груженый Кайрон стал мягче, мы ненароком подумали, не спустило ли шины оказалось — нет, по 2,4 в каждом колесе с утра на холодную. На ночевку мы встали за очередными перевалами и серпантинами, пару десятков километров не доезжая озера Севан. От границы мы отъехали километров на , нашли своротку с основной дороги и встали на ночлег. Мы сориентировались в пространстве и отправились на самый верх. Что неудивительно — температура на улице поднялась до 28 градусов, а с неба палило классное яркое солнце. В Армении есть и озеро, и горы, и равнины, и степи — совсем как в Монголии.
Приближение юга чувствуется, когда видишь все эти яркие желтые поля подсолнухов. Надо будет просить или половину порции Фур реально было очень много, не припомню горных местностей с таким большегрузным трафиком на Алтае и в Дагестане такого не было. Здесь было сложнее — если на российской части попутная полоса расширялась до двух полос и легковушкам было достаточно уйти в левую полосу, чтобы проехать к границе, то здесь никакой новой полосы не случилось — только попутка и встречка. Сзади нас поджали две грузинские легковушки. После этого вопросы по шуму багажника на крыше у меня отпали окончательно, а китайской поделке я мысленно поставила 12 баллов из 10 возможных. Армения — очень разнообразная страна. Ну, достопримечательность все-таки, облагородить, все такое.
Минеральная вода Боржоми газ пэт 1л. Здесь было сложнее — если на российской части попутная полоса расширялась до двух полос и легковушкам было достаточно уйти в левую полосу, чтобы проехать к границе, то здесь никакой новой полосы не случилось — только попутка и встречка. Решили, что на обратном пути обязательно остановимся и закупимся, сразу не стали — мало ли, по каким дорогам будем носиться, вдруг расшибем все банки с вкуснотой.
Вот и сегодня остаток традиционных ростовских приключений прошли без каких-либо проблем и ушли на хорошую трассу в сторону Краснодара. А вы где встали? Но сохранилось только две постройки, Сурб-Аракелоц и Сурб-Карапет этот храм построен Григорием Просветителем как раз в 4 веке, когда была крещена Армения, и перестроен в 7 веке. И как будто вся красота — для нас. Вот такая детальная прорисовка — и лаваш на столе, и кувшин с вином. На другой стороне — горы и вода.
Ну, вернее, как. Один раз мы остановились на обочине, чтобы охладить двигатель, температура доползла до 93 градусов.
Стоишь и любуешься горами, громадами вокруг. В целом, ничего интересного по части природы, хотя для меня все равно необычно. Передо мной ехала российская Ауди, она тоже встала в хвост грузовикам, и мы с ней вместе стали тупить. Там я попробовала севанского сига, Витя заказал шашлык. Это какая-то оборотная сторона Грузии. Сначала свернули в Гндеванк. Но если беспокоит, к ночи все разъедутся, сможете перепарковать машину вот сюда во двор.
купить закладки гашиш в сертолове | купить кристаллы в коммунар | Купить закладку ск в джермук |
---|---|---|
16-12-2004 | 16537 | 15871 |
17-10-2007 | 14152 | 6655 |
2-3-2022 | 19340 | 2946 |
19-6-2000 | 7730 | 7869 |
5-11-2020 | 32484 | 51880 |
15-1-2008 | 40463 | 98050 |
Где-то после границы с Кабардино-Балкарией нашу машину остановили и отправили в будочку с документами записаться, что мы сюда приехали там тормозили практически всех. Нынче она, кажется, подорожала, и теперь проезд от Москвы до Краснодара с транспондером стоит порядка рублей в одну сторону. Мужчина-армянин сразу понял, почему я притормаживаю, и показал жестами — мол, у нас всё окей, мы покушать остановились.
Горы здесь закончились, и трасса стала полностью равнинно-степной с горами на горизонте. Замерили багажник, замерили на глазок все выступы декоративного пластика в багажнике и вырезали пеноплекс по нужным размерам. В городе сразу заехали в супермаркет за чаем и в кафешку за ужином, потом доехали до гостиницы и слегка обалдели от количества автомобилей — вокруг гостинично-ресторанного комплекса стояло, как мне показалось, больше сотни машин!
В обратную сторону пробка стояла нехилая, так что поставили себе заметку на обратный путь. Место очень живописное. На 15 дней страховка нам обошлась в рублей. Минеральная вода Боржоми газ стекло винт 0,33л.
Ну как отчитывал — мило рассказывал, что так делать нельзя, и давал ей брошюру с правилами парковки. Мы ехали в монастырь Севанаванк знакомиться с местной религиозной архитектурой. Или ветра не было? От грузин я этого не слышала. Две полосы заканчивались мужиком-пограничником, который тыкал пальцами в ту или иную машину и показывал, в какой коридор ей вставать здесь тоже были удобные коридоры. Они ждут. Как он там держится и не улетает никуда при торможениях? И по правой гряде бесконечно долго тянулись Чудесный асфальт, аллеи зеленых деревьев, яркое солнце и небо — так вот куда убежало и где веселится настоящее лето! Увы, реалии Московской области. Что мне понравилось в Грузии — это то, что у них архитектура очень гармонично вписана в панорамы вокруг, и это, в первую очередь, видно по церквям. Из переднего листа пеноплекса вырезали выемку под чемодан с инструментами, который, как оказалось, идеально совпадает по высоте с листами пеноплекса. Пейзажи продолжали поражать воображение Повороты дороги местами были крайне узкими, для легковушек — нормально, а вот вписаться в них двум фурам одновременно не представлялось возможным. От монастыря мы взяли курс в Норатус — следующий населенный пункт по пути вдоль Севана. Не везде на автомагистралях есть разметка, но учитывая аккуратность армянских водителей, как-то и без нее нормально всё. Ждали, пока пройдут встречные фуры, и только после этого ехали. Не того, который море, а того, который Юг с большой буквы. Оказалось — есть. Но далеко не уехали, так как заприметили на выступе возле дороги красивое строение, явно смотровую площадку и остановились. Когда шел дождь, ложбина наполнялась. И с этого холма мы сумели увидеть столицу Грузии целиком.
Вначале была российская граница. Ну, достопримечательность все-таки, облагородить, все такое.
Хороший асфальт, где-то двухполоска, а где-то и 4 полосы, едешь себе и едешь. Ну, часто вверх, часто вниз. Видели многоэтажные дома, в которых часть окон была выбита, а другая часть квартир была явно заселена. Необычное природное явление прямо рядом с дорогой.
Состав Пластиковая бутылка Стеклянная бутылка. Так вот. Слова, фотографии, видео, рассказы, отчеты В целом, я ехала не слишком-то быстро, поскольку на таких крутых поворотах и не разгонишься толком — во-первых, красиво, во-вторых, слишком уж круто! Ложбина посередине — для воды, над ней в потолке сделаны прорези.
Что так же порадовало, грузины очень редко выпрыгивают перед автомобилем со второстепенной дороги, даже если ты едешь далеко. Постояли совсем немного, быстро подошла наша очередь. Выше находился непосредственно Севанаванк. От Севана мы ушли на шоссе в сторону населенного пункта Гетап. Симпатичные дома прилепились к склонам гор и создавали особенные армянские пейзажи-панорамы. Во Владикавказе заехали на тот же самый Лукойл, куда мы заезжали два года назад, когда катались в Дагестан. Слева сверху — собственно, молодожены. Армянка-экскурсовод водила нас по наиболее интересным камням и рассказывала, что изображено на каждом из них очень подробно. Да, Кайрона не загонишь туда, куда мы загнали в прошлом году в Монголии Тойоту, но в плане асфальта с длительными перегонами и легким бездорожьем Кайрон — это для меня реально идеальный автомобиль. Это прямо как хэштэг «надивани». В населенных пунктах часто попадались камеры контроля скорости, но каждая камера была обозначена соответствующим знаком здоровенным!